Мама, а почему ты боялась трамваев ?

Про пропуск пешеходов, выходящих из трамвая В ПДД есть знак 5. Есть пункт правил Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него со стороны дверей , если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Нигде не нашел, каким образом я могу узнать, открыты ли двери или не собирается ли их открыть водитель у трамвая для посадки и высадки пассажиров. Должен ли водитель трамвая обозначать остановку правым сигналом поворота? Должен ли водитель трамвая обозначать начало движения левым сигналом поворота? Вспомнил просто тут ситуацию, когда подъезжал к Технологическому институту по 1-ой Красноармейской, впереди трамвай с левым поворотником типа ему налево за перекрестком поворачивать. Ну я еду, думаю, что он уже давно всех посадил и ждет зеленого сигнала светофора, чтобы повернуть. Реально же, к тому моменту, как я подъехал, он только открыл двери и начал высаживать пассажиров.

Пропускаем пешехода от трамвая. Пункт 14.6 ПДД

Увы, но там они работали на аренде и зарабатывали не более тыс руб в месяц. Моему соседу было сложно вставать рано утром, чтобы к 5-утра быть в депо. Он даже такси вызывал иногда видел , хотя жили мы недалеко и за полчаса можно было бы пешком дойти. Но с другой стороны, если в Вашем городе нормально с оплатой труда трамвайщиков, если трамвайный парк не слишком старый- то профессия-то очень хорошая и достойная.

Таким образом советую условия обучения часто подписывают договор обязательно отработать лет Сможете ли Вы очень рано утром вставать, в том числе в зимнюю непогоду Начните вначале работать кондуктором трамвая, если у Вас есть кондукторы, поработав пару месяцев или месяц во время отпуска на Вашей нынешней работе поймете Ваше ли это призвание автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать.

Жутко боюсь трамваев..водителю всегда говорю объезжать их за тридевять земель и ни в коем случае не стоять на рельсах..от этого говорю меня.

При виде него отворачиваюсь, но он не уезжает. Во сне было чувство страха от него, чувство, будто он меня собъёт. При этом погода была летняя, теплая, была зелёная травка, как раз на заброшенных трамвайных путях. В конце сна он остановился на остановке, а я не захотел первым идти в него, уступил девушке, кажется, эта была моя подруга , но я не уверен.

Сам я так и не зашёл в него.

Проезд перекрестков с круговым движением Проезд перекрестков с трамвайными путями Продолжаем серию статей Проезд перекрестков и в этой статье рассмотрим, как проезжать перекрестки с трамвайными путями. Организация движения трамваев на подобных перекрестках может быть самой различной: К тому же, перекрестки, по которым или рядом с которыми проходят трамвайные пути, могут быть самой различной конфигурации.

Необходимо помнить, что трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев: Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков , второй случай — к проезду нерегулируемых перекрестков , третий говорит сам за себя — когда трамвай выезжает из депо, он обязан уступить дорогу всем транспортным средствам.

Если ЭТОТ не трамвай-то можно. Можно, трамваи вымирают. Таблетки есть такие-кажется во сне и не боишься по одной ежели.

Технические вопросы[ править вики-текст ] Что хотелось бы Типичные технические характеристики трамвайного вагона: Основные узлы трамвая Органы управления: Но это только когда увижу. С остальным — напряжёнка. А я и не знал, что бывают трамваи-снегоочистители. Никакое травайное хозяйство в России без них не обходится. Что касается спецтехники — то даже вот это называется трамваем. И даже имеет свой бортовой номер. Коняшина, который на Московском проспекте.

Бойтесь трамвайных путей, ёлы-палы!

Вот не знаю почему и страх у меня этот всего года два. Вот в детстве темноты боялась, а сейчас вот переклинило.

Вы когда-нибудь входили в трамва шквал аплодисментов Нет А вы Вполне. боюсь, я должен буду отказать вам в ужине.

Сообщений У нас пытались трамвайщики автовладельцев, раскорячившихся на путях после ДТП, доить на крупные суммы. Проблема в том, что им в суде приходится доказывать суммы прямого ущерба и суммы упущенной выгоды. Если с доказательством ущерба еще куда ни шло можно комиссионно по акту зафиксировать количество и номера возвращенных пассажирами билетов, да и то это очень сложно подтянуть под ущерб , то с упущенной выгодой судьи бреют трамвайщиков на раз.

Считают они обычно исходя из своей внутренней статистики пассажиропотока в тот момент времени что уже не верно, ибо это величина усредненная, не говоря уже о том, что непроверяемая , либо что чаще - исходя из максимальной загрузки трамвая что еще больший бред, у нас трамваи полупустые ходят, на них только бабки-пенсионерки ездят, да студенты из тех, кто не особо спешит.

С обоими методиками расчета судьи отправляют трамвайщиков бриться. Не, ну что-то присуждают, но миллионами рублей там не пахнет, тысяч максимум.

Стоит ли идти учиться на водителя трамвая?

Следует уточнить, что моя бабушка в то время была весьма пышно сложена, и, если вы помните размеры форточек в трамвае, в здравом рассудке и спокойной ситуации только у самой изящной гимнастки может получиться это сделать А водителя трамвая, заживо сгоревшую девушку, назвали виновной, за то что она управляя трамваем!!!

Именно таким должен быть трамвай Такая ветка трамвая может не туда. боюсь, вылезать придется в новом, совершенно нетрадиционном.

Горожанин Анатолий Журавлев В конце февраля в Кабинете министров утвердили государственную программу экономического развития на два следующих года. Президент Украины Виктор Янукович отметил, что низкая конкурентоспособность отечественных производителей негативно сказывается на промышленности и экономике нашей страны. Как же влияет новый план на Запорожье?

В сложной ситуации с городским электротранспортом можно сказать, что теперь муниципалитеты будут заставлять закупать его у отечественных производителей. Известно, что Запорожье идет путем реконструкции подвижного состава. Ситуацию комментирует Геннадий Рекалов, председатель постоянной комиссии по вопросам жизнеобеспечения города Запорожского горсовета. Призывы закупать только своё я считаю вредными.

Это производство, а качество не всегда определяется географическим местом его расположения. В мире существует конкуренция: У нас были предприятия, которые могли делать продукцию на мировом уровне. Техника была настолько надежная, что частотные регуляторы с него ставились в московском метро. Это нужно строить совершенно новое производство. Ремонтировать приходится своими силами и не всегда это хорошо.

Обсуждение:Трамвай

Редкостное дорожно-транспортное происшествие случилось сегодня утром в Череповце на улице Мира. У трамвая прямо на ходу отпала дверь. К счастью, тяжеленная дверца никого из людей не придавила, и никто из пассажиров не выпал наружу. Затворный агрегат угодил прямо на крышу иномарки.

После ДТП еще несколько десятков метров трамвай протянул авто. Капец как боюсь трамваев)не сколько трамваев,сколько его клык.

Левый поворот на перекрестке с трамвайными путями. Только не знаю, кого поблагодарить Уже которая статья выходит без указания автора. И верните, пожалуйста, кнопку"запомнить меня"! Только для меня бесполезная. Всем этим"алгоритмам" поведения был обучен за время официальной подготовки в автошколе. Слава таким инструкторам, как был у меня! Рядом с трамвайными путями первое время ездила абсолютно спокойно спасибо людям,которые их реконструировали ,т.

О трамвайных светофорах