НЕпринцесса на горошине

О том, насколько же это было правильное решение, мы тогда еще не догадывались. Но обо всем по очереди. Кьерагболтен — это булыжник объемом 5 кубических метров, застрявший на высоте метра прямо над пропастью Люсефьорда. А мы в начале дня находились в Люсеботне , потому наш поход будет состоять из двух частей: Самых распространенные способы доехать до Орлиного гнезда, это: Итак, проснулись мы часов в 8 утра, потому что из-за палящего солнца палатка превратилась в духовку. Эх, надо было ближе к скале ставить, там еще час держалась тень! К тому же, в Люсеботне водитель хотя бы может спрятаться в кафе и пообщаться с людьми, в то время как у Орлиного гнезда стоянка расположена на солнцепеке и болтать там не с кем. Еще один аргумент против отправления в Но хоть мы и не рассчитывали на автобус , было бы жаль терять такую возможность, если бы она была, правда?

Кьёрагболтен и Люсефьорд

И мы получили прибавку плюс километров пути. Раздосадованные неожиданным увеличением маршрута, холодом, и наступающей ночью, мы остановились на ночлег у какого-то водного шума. На следующий день мы увидели совсем другой снег! Практически именно здесь и начинается страна троллей, в которую мы и стремились попасть. От тонюсеньких ленточек до ревущих мощью потоков.

Момент, когда ты отпускаешь свой страх и отталкиваешься от экзита, бесценен. #ropejumping #raptteam #rapt #импилахти; 57 23,

Форум Винского Домой Путешествия Европа Кьераг это камень в виде горошины, застрявшей в скале Предстояло проехать около км до города , где мною предварительно был забронировал отель. Почему я выбрал этот город, а не более крупный ? Наверно потому, что он ближе расположен к причалу в , откуда в 9 часов утра уходил круизный паром по фьорду. И конечной остановкой этого парома, было местечко , от которого было совсем недалеко до второй цели моего путешествия: или горошина в скалах — Кьераг. Путь ничем не примечателен, разве что проезжали бесчисленные озера с домиками.

Начало рассказа здесь Практически именно здесь и начинается страна троллей, в которую мы и стремились попасть. От тонюсеньких ленточек до ревущих мощью потоков. От пары метров и до километра высотой! На перевалах толщи снега. Слой во второй половине мая метров шесть! В долинах буйство зелени.

Испытай страх на Кьерагболтене (11 фото) - Полезные заметки обо всем.

Осло и Кьерагболтен июнь 24 июня - в Эстонии государственный праздник, в этом году он попадал на понедельник. Образовалось 3 выходных и я не могла упустить такую возможность. Желание подняться на камень Кьерагболтен возникло у меня ещё год назад, но тогда в силу различных обстоятельств я не доехала до Норвегии. Насмотревшись фотографий и видео камня, мне всю ночь снилось, как я срываюсь с него и лечу вниз, но желание не пропало.

Мой папа живёт в Осло, с ним мы и решили ехать на камень. Вылет из Таллинна в Осло был рано утром в субботу. Вечером в пятницу я решила, что встану заранее и соберу чемодан утром, и со спокойной душой легла спать. Чек-ин на самолёт сделала заранее через интернет. Утром я открыла глаза и поняла, что на улице светло. В панике схватила телефон, я проспала.

На секунду я подумала, что опоздала, но в следующий момент решила, что я должна успеть. Собиралась я со скоростью света, в чемодан летело всё вперемешку — одежда, бельё, обувь, фотоаппарат. Одной рукой я набирала номер такси, второй надевала пиджак поверх пижамы. В зеркало я естественно даже не взглянула, о том, чтобы расчесться, не могло быть и речи.

Кто решится постоять на Кьерагболтене?

Люди Кьерагболтен и Кьераг Кьераг — это известные норвежские горы. Высота гор доходит до метров над уровнем моря. Но самой популярной среди путешественников остается гора Лизерфьорден.

Кьерагболтен. Норвегия, Люсеботн, Люсефьорд, Лига путешественников, С палаткой Страх, что умрем с голода, куда-то спрятался. . Ладно, пойду тоже испытаю судьбу, может у меня что-то, да получится.

Высота гор здесь достигает чуть более тысячи метров над уровнем моря. Наибольшей популярностью среди туристов пользуется вершина Лизерфьорден, высота которой составляет метра. Именно здесь находится один из самых необычных камней мира — огромный валун Кьерагболтен! Внешне булыжник совсем непримечательный, однако его расположение невольно вызывает восхищение даже у бывалых путешественников.

Дело в том, что Кьерагболтен буквально висит над пропастью, будучи зажат между двумя отвесными скалами! Размер валуна составляет около 5-ти кубометров.

А темой нашего сегодняшнего выпуска будет камень. Да-да, речь пойдет о самом опасном камне в мире. Что это за явление? На это мы и постараемся дать ответы в статье.

Огненная радуга (5 фото) · Испытай страх на Кьерагболтене (11 фото) · Самые экзотические места на земле (63 фото) · Разноцветные водоемы.

Люсефьорд Кьёрагболтон Подробная информация о достопримечательности. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов. Название на английском языке - . Кьёрагболтон Фото и описание: Посмотреть на этот висящий в горном ущелье еще с древних времен булыжник может абсолютно любой желающий. Для этого не требуется никакой специальной подготовки и снаряжения. Такое восхождение займет 2,5 — 3 часа ходьбы по труднодоступной местности в одну сторону и столько же — обратно.

Кьёрагболтон

Этот небольшой кусок скалы находится в расщелине у края горы в Норвегии. Без какого-либо скалолазного снаряжения те, у кого хватит храбрости, могут добраться до этого камня, который носит название Кьерагболтен, и постоять на нем. А вам бы хватило смелости постоять на высоте больше километров? Всего 13 фото Спонсор поста: Кусок скалы объемом 5 кубических метров находится в расщелине у края горы Кьераг в Лисефьорде, Норвегия.

Высота горы Кьераг - метров.

Испытай страх на Кьерагболтене. Этот небольшой кусок скалы находится в расщелине у края горы в Норвегии на высоте 1 км.

- это валун, который некогда шустро катился по плато , собираясь нырнуть в Люсефьорд, но так и не достиг цели, плотно застряв между двумя скалами. Зато он получил другое - множество туристов каждый год посещают это местечко в примерно двух часах езды от Ставангера, чтобы просто посмотреть этот чудо-камень объёмом примерно 5 кубометров, висящий на высоте метра на фьордом, или осмелиться вступить на него. Почти 2 года назад я уже взбирался на камень в совершенно неподходящую для любых горных прогулок погоду.

Поэтому когда подвернулся шанс съездить с коллегами ещё раз, я долго не раздумывал, тем более, что погоду обещали замечательную. Небольшой домик нависает над пропастью, и с его смотровой площадки открывается вид на расположившуюся внизу деревеньку , откуда ходит паром до Ставангера. Смотреть на фьорды с борта парома, конечно, не так занимательно, как сидеть на краю скалы, свесив ножки.

Тропа начинается на отметке м на уровнем моря и, минуя две долины, приводит туристов на плато Кьераг м , откуда предстоит немного спуститься вниз к камню. Маршрут довольно несложный, хотя я бы рекомендовал обуть трекинговые ботинки или кроссовки с хорошо держащей подошвой. После дождя на скользких скалах можно сильно удариться кобчиком, да и даже в сухую погоду, которая не стоит там долгое время, местами на тропе грязновато.

На начальном участке тропы довольно много штанг с цепями. В сухую погоду и при хорошей обуви ими можно почти не пользоваться, особенно если в руках нет камеры. В некоторых местах ещё лежит довольно много снега, устремляющего ручейки талой воды к небольшим озерцам и речушкам.